Шишки после уколов

Аватар пользователя Stormrage
Не в сети
Регистрация: 05/12/2019
Сообщения: 23

Добрый день.После уколов появились шишки на задних ногах.Врач посоветовал троксевазин.Хотел узнать, есть ли еще что-то действенное из лекарств ? Спасибо!

Аватар пользователя V_O_L_F
Не в сети
Регистрация: 16/02/2017
Сообщения: 1032

Здравствуйте.
Без осмотра трудно советовать что-то конкретное, так как не всегда понятно, что лечим. Но давайте все же попробуем.
Уточните, пожалуйста, "шишки" появились в местах инъекций или в другом месте? Сколько времени прошло до появления данных образований от времени укола? Размеры "шишек", болезненны/безболезненны при ощупывании, подвижны/неподвижны по отношению к окружающим тканям, какие на ощупь (хотя бы приблизительно: плотные, мягкие) и другие подробности, которые сможете описать.

Аватар пользователя Stormrage
Не в сети
Регистрация: 05/12/2019
Сообщения: 23

Шишки появились в местах уколов,но не везде.Заметили шишки , через несколько дней после начала инъекций.Размер небольшой, что-то около маленькой горошины.Безболезненные и неподвижны, относительно плотные.
Ветеринар сказал, что это вероятно реакция организма на кальций ( который и колю) и стоит просто втирать гель.

Аватар пользователя TAPAC
Не в сети
Регистрация: 15/04/2018
Сообщения: 108

Здравствуйте.
Описанные Вами уплотнения могли появиться как реакция на кальций или на сам факт инъекции. И в том, и в другом случае специального лечения не требуется, те более, что собаку описанные образования не беспокоят. Троксевазин уж точно ваш препарат. Назначение препарата еще как-то оправдано при отечности поверхностных структур, но здесь он совершенно не кстати.

Аватар пользователя Аличка
Не в сети
Регистрация: 12/07/2016
Сообщения: 340

У моей собаки всегда после любых инъекций образуется шишечка, даже после прививок. Уплотнения держатся пару недель, а потом уходят. В местах уколов массируем шишки до их полного исчезновения, каждый день по мере возможности. Ветеринар охарактеризовал это, как особенность организма собаки не представляющая опасности.

Аватар пользователя andrew185
Не в сети
Регистрация: 05/11/2018
Сообщения: 244

Добрый день. Не парьтесь. Очень часто появляются шишки у собак после уколов - следствие неумелого выполнения процедуры. Троксевазин - не панацея, типа снимает зуд и боли, воздействуя на капилляры сосудов. Гораздо эффективнее массаж в области опухоли (но не сама опухоль). Можно ничего не делать - со временем пройдет само. Бывает, что шишки не проходят, но это уже не от уколов...

Аватар пользователя varonita
Не в сети
Регистрация: 10/06/2013
Сообщения: 391

Ни чего удивительного или не нормального в появлении шишек после уколов нет. Даже у людей такое бывает, особенно, если укол ставит не профессионал. Если бы это была реакция на препарат, который колют, то шишки бы во всех местах, где ставили укол. А в данном случае они не везде. Если эти шишки собаку не беспокоят, то и волноваться не о чем, рассосутся со временем. 

Аватар пользователя Таня Ф
Не в сети
Регистрация: 11/01/2021
Сообщения: 2

Добрый день. Все верно. Препарат, который вводили, плохо растворился в ткани и дал уплотнение. Такое бывае. Нужно следить за тем, что б собачка не простуживалась, не гуляла на холоде и не спала на холодном. Со времинем шишки уйдут. Но массаж и разминание уплотнений ускорит этот процес. После массажа используйте мазь. Обычно укол препарата делают каждый раз в другую ногу, что б избежать осложнений. Удачи вам!